Абсолютно всех раздражает постоянная нехватка времени, беготня и досадные опоздания, подрывающие авторитет. На самом деле есть несколько простых правил, которые отлично помогают справиться со временем.

  • Если вы назначаете встречу по работе, относитесь к ней соответственно. Успеть на нее вовремя - ваша работа, ваша обязанность. Продумайте все заранее, проследите, чтобы о ней было объявлено, возьмите под контроль организацию встречи, и она пойдет так, как вы задумали.
  • Симптом вожака. Заметьте - все встречи начинаются только с приходом начальника. Если вы собственно и являетесь начальником, а совещания никогда не начинаются вовремя, задумайтесь о своей пунктуальности. Если же вы не руководитель, то из этого правила другой вывод - изучайте поведение и подстраивайтесь.
  • Ответственный за время. Нетрудно выделить в команде одного ответственного человека, в обязанности которого будет входить контроль за оставшимся временем. "У нас еще 15 минут", "Мы едем всего двадцать минут", "Мы успеваем" -  прослеживать эти моменты нетрудно, но когда за эту работу берутся всем скопом, ничего хорошего не выходит.
  • Запас времени. Что может быть проще, чем перевести свои часы на пять минут вперед или просто распределять время не впритык, а с небольшим резервом? Закончите текущую встречу пораньше, чтобы наверняка успеть на другую - и все будут довольны.

Оригинал статьи

Фото: Lolo_

загрузка...

Теги: , ,