130 0 7855f11aa5fefb6134ff7c87476a2fcc 101 совет для разумного управления

Порой для того, чтобы стать грамотным руководителем, нужна не столько выучка, сколько здравый смысл. Перед вами - небольшое резюме объемной статьи, в котором собраны основные тезисы "разумного руководства":

  • Прежде, чем управлять другими, научитесь управлять собой. Запомните - вы задаете тон рабочего дня, а потому все отрицательные эмоции оставьте за порогом офиса. Двигайтесь вперед, вы - пример для подчиненных, но будьте готовы в ответственный момент взять ситуацию под свой  контроль. Никогда не думайте "мне", думайте - "нам".
  • Время не ждёт – используйте каждый момент. Вставайте раньше, извлекайте максимум пользы из вашего рабочего времени - в этом вам помогут списки дел и расписания. Но не зацикливайтесь на мелких задачах проекта, это лишняя трата времени  - их и так есть кому выполнить и проконтролировать.
  • Самый главный из ваших ресурсов - человеческий фактор. Помните, вы - лидер, и самое главное значение имеют не только ваши знания, но и сама ваша личность. Будьте дипломатичны, и вы сможете добиться многого. Хвалите прилюдно, критикуйте с глазу на глаз, не упускайте из виду ничьих идей, никого не выделяйте и никого не принижайте - будьте объективны, никого ни с кем не сравнивайте. Поддерживайте мотивацию, создавайте команду - только совместные усилия могут привести к достойному результату.
  • Считайте деньги. Сэкономленная копейка - заработанная копейка. Но и в этом также нужно быть разумным - -не экономьте на мелочах, не зацикливайтесь. Ведите учет расходам и доходам, а также не забывайте вовремя отплачивать счета - это работает на престиж компании.
  • Просто управляйте. Не спешите, но успевайте в срок; сделайте качество вашим самым главным приоритетом; будьте готовы ко всему; обещайте мало, выполняйте много. Разбивайте большие объемы работы на малые, более управляемые; ищите баланс между  интересными и скучными, но необходимыми делами.
  • Обеспечьте материальную сторону работы. Не скупитесь на  технологическое обеспечение проекта, следите за инновациями, обеспечивайте оборудование, обновляйте инструменты.
  • Они - залог вашего успеха (отношения с клиентами). Слово клиента - закон. Никогда не обещайте больше, чем сможете сделать. Обеспечьте клиентам многофункциональную обратную связь - будьте открыты. Разрабатывайте индивидуальные проекты - не все ваши заказчики одинаковы. Сосредоточьтесь прежде всего не на привлечении новых клиентов, а на построении доверительных отношений со старыми.
  • Будьте гибкими. Способность к изменениям - одна из важнейших черт современного руководителя. Не боритесь с течением, а наоборот, умейте подстраиваться под "волну". Имейте резервный план на случай непредвиденных обстоятельств. Умейте приспосабливаться, учитесь быстро реагировать на изменение условий.
  • Цель - это главное. От постановки целей зависит все. Учитесь правильно определять цели, как долговременные, так и оперативные, анализируйте, прогнозируйте, расставляйте приоритеты.  И не загадывайте слишком много.

Фото: saschapohflepp

загрузка...

Теги: , , , ,

  • http://psyhologi.blogspot.com/ Asni

    А у вас нет статей о том, как правильно ставить цели?

  • http://www.voiceip.com.ua Alex

    Жаль, что такие посты не читаю те, кто уже стали руководителями, управленцами, но отнюдь не за свои выдающиеся заслуги, а будучи родственником, кумом, сватом начальникам, хозяевам и т.п.

  • http://kabait.com Дмитрий

    «Они — залог вашего успеха (отношения с клиентами). » — к этому пункту следует добавить что большое внимание следует уделять подбору именно людей которые общаются с клиентами. Потому как никакая реклама не поможет привлечь и удержать клиента если к примеру служба поддержки грубит клиентам, или просто неприветлива и не выполняет правил этикета.