Жизнь,работа @ Декабрь 16, 2009Comments (0)

321 0 52bad4c7b8c9c47c90cafab377b4ac52 50 полезных хаков в трех частях

Работа:

  • Установите сканер, принтер, факс и шредер рядом: ненужные письма и испорченные распечатки сразу будут отправляться в утиль.
  • Боритесь с почтой. Сортируйте, отвечайте, переводите в электронный вид, безжалостно уничтожайте – но не позволяйте ей расти.
  • Переводите в электронный вид все, что только можно, засилье бумаг – самая главная головная боль офисных работников.
  • Складывайте все счета в одно место, и назначьте “день расплаты”.
  • Используйте цветные скрепки для общий документов, и помечайте их стикером.
  • Сложите все нужные вам бумаги на столе, и убирайте их только по мере того, как закончите с ними. Это отличная альтернатива списку дел, а также замечательная мотивация: вы разберете, наконец, кипу благодарственных писем, хотя бы для того, чтобы освободить стол.
  • Расплачивайтесь за все в терминалах и Интернете.
  •  Сканируйте визитные карточки и избавляйтесь от них.
  • Выделите коробку под квитанции и сортируйте их два раза в неделю.
  • Заведите себе шкаф – он скроет и систематизирует бесконечные стопки папок.
загрузка...

Теги: , ,