Жизнь @ Октябрь 5, 2011Comments (6)

1106 0 9b613869e6945e52582ef1da94d52c7e Что такое счастье: десять определений от великих людей

Что такое счастье? Каждый человек определяет его для себя по разному. Несколько высказываний великих людей на эту тему:

Счастье – когда то, что вы думаете, говорите и делаете, находится в гармонии друг с другом. Махатма Ганди.

Высшее счастье в жизни — свобода выбора. Т. Уайлдер.

Самое большое счастье в жизни - это уверенность в том, что тебя любят. В. Гюго.

Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. Л. Толстой.

Счастье заключается не столько в обладании, сколько и процессе овладения предметом наших желаний. Для того чтобы мы были счастливы, нашему счастью должно всегда чего-нибудь не хватать. К. Гельвеций

Счастье — в осознании своего жизненного предназначения. И. Шевелев.

Счастье похоже на часы: чем проще устройство, тем реже ломается. Н. Шамфор.

Счастье не награда - это следствие. Р. Ингерсолл.

Счастье - как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. И. Тургенев.

Счастье – побудительный мотив любых поступков любого человека, даже того, кто собирается повеситься. Б. Паскаль.

 

 

Постовой:

Уголовный адвокат поможет вам решить любые проблемы и защитит ваши интересы.

 

загрузка...

Теги: , , ,

  • http://www.facebook.com/ajtkulov Pavel Ajtkulov

    Счастье не в самом счастье, но в беге к счастью. Стругацкие.

  • Татьяна

    Счастье — умение радоваться жизни.

  • http://tsarvalera.ru Tsarvalera

    быть живым — это уже счастье

  • http://realinvest.kh.ua Iliyaisd

    Интересная подборка) особенно тургеневский вариант улыбнул. О чём-то начинаешь задумываться)

  • Георгий

    Счастье для каждого человека разное!!!

  • http://wmascat.blogspot.com/ Константин

    Существует достаточно много определений и трактовок понятию счастья. Большинство из них достаточно субъективны. То, что является счастье для одного, может не быть таковым для другого и наоборот. Поэтому лично мне больше нравится универсум, который логически выводит Аристотель в своей Никомаховой этике.