автомобили @ Февраль 20, 2014Comments (0)

Новый метод поиска запчастей для иномарки Kia Sportage II

Доброго времени суток дорогие друзья, коллеги, автомобилисты!

Хочу поделиться с вами впечатлениями о сайте ПОРТ3 и заказа на нем запчастей.

Начну с того, что опишу, на чем сам езжу. Свой автомобиль приобрел в 2010 году у официального дилера,  им стал Kia Sportage II.  Корейцы делают, конечно, неплохо, но все же их автомобили порядком ломаются, а их так называемая пятилетняя гарантия распространяется только лишь на двигатель. Все остальное они отказываются обслуживать уже спустя два года.

3074 0 ba3e78d0a6dc6f3db12ecdb05a6e6bcf Нестандартные методы ремонта и оснащения Kia Sportage II

Вот в один прекрасный момент у меня поломалась задняя пружина. Что делать, по гарантии ее никто менять не собирался, ценники на них тоже кусачие,  да и найти не так просто. Не япошка же все-таки.

Обойдя пару тройку магазинов в своем городе, пришел к выводу, что нужно попробовать поискать эту запчасть в интернете. Набрал в поисковике запрос "запчасти киа", прошелся по десятку ссылок и в конце концов остановился на сайте www.port3.ru. Это единственный сайт, который действительно крупный и на вид внушает доверие (не реклама). Попав на сайт перед нами, сразу же открывается большое количество брендов автомобилей.

Я довольный, выбрал свою марку автомобиля, выбрал модель и в итоге увидел, что моего автомобиля нет! Это меня сильно расстроило, и я уже хотел закрыть сайт…  но тут мой взгляд случайно упал на ссылку с надписью «Запрос по VIN». Автомобиль свежий, вин присутствует и недолго думая, я достал технический паспорт транспортного средства КИА СПОРТЭЙДЖ, щелкнул ссылку, после чего мне предложили зарегистрироваться. Сделав это, я ввел в открывшуюся строку  VIN номер.  После этого мне тут же выдали электронный каталог с запчастями, в котором я легко смог найти нужную мне деталь.

3074 1 a99a60f61d5d5221d1984d6ab7577530 Нестандартные методы ремонта и оснащения Kia Sportage II

Сделав заказ, деталь была у меня спустя всего лишь через  1,5 недели! Это притом, что официальные дилеры предлагали мне привезти ее только лишь через месяц.  Это впечатления от сервиса фирмы. Теперь что касается конкретно сайта. В принципе, интерфейс сайта довольно таки удобный и функциональный. В правом углу, как и положено, располагается корзина и поле для ввода логина и пароля. Так же меня порадовала простота сайта. Никаких многоуровневых списков и кучи ссылок. Все ясно и понятно. Очень, еще раз повторюсь, очень порадовало отсутствие назойливой рекламы. Никаких тебе всплывающих окон, ссылок-реклам и прочей ерунды. Вся реклама заключена всего лишь в паре баннеров, аккуратно расположенных по краям страницы.  Так же на сайте есть еще возможность поиска по каталогу.

Здесь так же все достаточно просто, как мне кажется.

Еще один из быстрых и легких способов по поиску деталей, это по их каталожному коду. Но правда узнать его бывает не всегда просто. Поэтому, на мой взгляд, самый лучший способ поиска запчастей на данном сайте, это по VIN номеру автомобиля. Ну а для тех, у кого автомобиль не имеет VIN номера, всегда есть каталоги, в которых вы всегда найдете то, что вам нужно. На сайте даже есть возможность заказать аккумулятор, автоэмаль или моторное масло.

Я скорее всего масло для следующего ТО буду брать именно тут.

Удачи на дорогах друзья!

Безроднов Артем Евгеньевич

загрузка...