Похожее изображение

Каждый магазин старается привлечь как можно больше покупателей. Для этого руководство придумывает и идет на различные хитрости и уловки. Но чаще всего используется всего несколько беспроигрышных маркетинговых стратегий, которые эффективно привлекают покупателей и способствуют росту спроса на товары.

Selfhacker изучил несколько излюбленных маркетинговых стратегий большинства магазинов и готов рассказать вам о них, чтобы уберечь от неправильного выбора и покупки:

1. Внешний вид

Похожее изображение

Чтобы сделать продукты более привлекательными и аппетитными, фотографы наносят на них небольшие капельки воды. То же самое часто делают продавцы овощей и фруктов на рынках. С небольшими капельками на поверхности все овощи и фрукты кажутся очень свежими и вкусными, поэтому их быстрее разбирают, причем даже те, кто вообще пришел за другими товарами.

Эффективно привлекает внимание покупателей хорошая реклама. А хорошая реклама – это та реклама, которая хорошо видна потенциальным покупателям. Беспроигрышный вариант для обращения внимания и привлечения покупателей – это наружная рекламы и рекламные конструкции с различными призывами. Заказать изготовление рекламных конструкций лучше всего у профессионалов компании “Нельсон”. На сайте этой компании standnelson.com.ua вы сможете найти всю необходимую информацию как о самой компании и ее деятельности, так и об услугах, которые она предлагает покупателям.

2. Антирекламные лозунги

Некоторые компании довольно эффективно используют антирекламные лозунги, в которых говорят о том, что не стоит покупать их товары по тем или иным причинам. В итоге продажи у таких компаний после подобной рекламы, как правило, всегда возрастают.

3. Завышение цены

Для этого приема используются три продукта с разными ценами. Сначала покупателю демонстрируют товары с высокой ценой, а потом с низкой. Довольный покупатель быстрее старается купить более дешевый товар и попадается на крючок опытных маркетологов. Потому что на самом деле, цена завышена именно на тот товар, который после сравнения кажется дешевым.

4. Ложные скидки

Картинки по запросу скидки в магазинах

Очень часто покупатели видят в магазинах ценники с перечеркнутыми старыми ценами, исправленными на новые. На самом деле практически всегда никакой настоящей скидки и нет.

5. Уменьшение размеров

Этот прием используют, когда супермаркеты хотят не теряя прибыли, избежать повышения цен.

загрузка...

Теги: , , , , ,

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.