5748 0 f7a4b08e12510c1fbd5b9400bc1c6730 5 рекламных уловок, на которые до сих пор попадаются многие покупатели

Каждый магазин старается привлечь как можно больше покупателей. Для этого руководство придумывает и идет на различные хитрости и уловки. Но чаще всего используется всего несколько беспроигрышных маркетинговых стратегий, которые эффективно привлекают покупателей и способствуют росту спроса на товары.

Selfhacker изучил несколько излюбленных маркетинговых стратегий большинства магазинов и готов рассказать вам о них, чтобы уберечь от неправильного выбора и покупки:

1. Внешний вид

5748 1 0f64bf74595faeee2754434ac695e633 5 рекламных уловок, на которые до сих пор попадаются многие покупатели

Чтобы сделать продукты более привлекательными и аппетитными, фотографы наносят на них небольшие капельки воды. То же самое часто делают продавцы овощей и фруктов на рынках. С небольшими капельками на поверхности все овощи и фрукты кажутся очень свежими и вкусными, поэтому их быстрее разбирают, причем даже те, кто вообще пришел за другими товарами.

Эффективно привлекает внимание покупателей хорошая реклама. А хорошая реклама – это та реклама, которая хорошо видна потенциальным покупателям. Беспроигрышный вариант для обращения внимания и привлечения покупателей – это наружная рекламы и рекламные конструкции с различными призывами. Заказать изготовление рекламных конструкций лучше всего у профессионалов компании “Нельсон”. На сайте этой компании standnelson.com.ua вы сможете найти всю необходимую информацию как о самой компании и ее деятельности, так и об услугах, которые она предлагает покупателям.

2. Антирекламные лозунги

25610465 89c6e0b67627bccc4198ef20acf5d133 1486102996 650 64df376fa6 1486103887 5 рекламных уловок, на которые до сих пор попадаются многие покупатели

Некоторые компании довольно эффективно используют антирекламные лозунги, в которых говорят о том, что не стоит покупать их товары по тем или иным причинам. В итоге продажи у таких компаний после подобной рекламы, как правило, всегда возрастают.

3. Завышение цены

25598415 2 0 1484952210 1484952219 650 27c851c84a 1 1486043748 5 рекламных уловок, на которые до сих пор попадаются многие покупатели

Для этого приема используются три продукта с разными ценами. Сначала покупателю демонстрируют товары с высокой ценой, а потом с низкой. Довольный покупатель быстрее старается купить более дешевый товар и попадается на крючок опытных маркетологов. Потому что на самом деле, цена завышена именно на тот товар, который после сравнения кажется дешевым.

4. Ложные скидки

5748 4 a2edd16e6f259ffcb33eee21de3a3ab7 5 рекламных уловок, на которые до сих пор попадаются многие покупатели

Очень часто покупатели видят в магазинах ценники с перечеркнутыми старыми ценами, исправленными на новые. На самом деле практически всегда никакой настоящей скидки и нет.

5. Уменьшение размеров

25598965 4 0 1484954445 1484954481 0 1486040644 0 1486041224 1486041234 650 c082a25063 1 1486043748 5 рекламных уловок, на которые до сих пор попадаются многие покупатели

Этот прием используют, когда супермаркеты хотят не теряя прибыли, избежать повышения цен.

загрузка...

Теги: , , , , ,