adult, blur, boss

Эффективность – это умение достигать поставленных целей в определенных условия. Для хорошего руководителя эффективность является неотъемлемым качеством. Если он обладает этим качеством, он сможет быстро решать любые задачи, возникающие в его компании.

Эффективность руководителя определяется также и его личными качествами. Итак, к личным качествам эффективного руководителя можно отнести:

1. Потребность в самовыражении

style

Опытный руководитель всегда старается выявить и реализовать в деле все свои лучшие качества. Он воспринимает свою работу как миссию, которую он обязательно должен выполнить. В приоритет такой руководитель, как правило, ставит долгосрочные планы и цели. Что и делает его отличным управленцем.

2. Чувство ответственности

Успешный руководитель знает, что многое зависит от него, от его опыта, умений и степени контроля подчиненных. Поэтому он в первую очередь надеется на себя и осознает свою ответственность.

3. Склонность к саморазвитию

Каким бы умным и успешным не был человек, он станет еще умнее и успешнее, если будет осознавать, что ему, как и всем остальным, необходимо постоянно расти и развиваться.

4. Умение справляться с трудностями

Хороший руководитель принимает ошибки как необходимый опыт, исправляет их и знает, как работать так, чтобы не допустить подобных ошибок в дальнейшем.

5. Высокая обучаемость

computer, desk, electronics

Для успешного управленца характерна высокая обучаемость, желание расти и развиваться, высокая активность в любого рода обучении, способность быстро и эффективно переносить полученные теоретические знания на практику.

6. Организованность

Dark wood desk / grey wall for office? @MATCHES_MAN

Хороший руководитель умеет правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты, распределять задачи и даже работать в команде со своими сотрудниками. Но организованность присуща не только его личностным руководительским качествам, но и тому, что его окружает. В его кабинете все на своих местах. Заходя в кабинет начальника, вы сразу понимаете, кто в нем работает.

7. Самоконтроль

T H E _ C O L L E C T O R

Если ваш директор все время кричит на подчиненных, это характеризует его не с лучшей стороны. Грамотный управленец держит на работе все свои эмоции под контролем и не позволяет себе повышать голос на тех, кто стоит ниже его на карьерной лестнице.

8. Формально-деловое поведение

MenStyle1- Men's Style Blog - Men’s watches inspiration. Online Men’s Clothes ...

Успешный руководитель знает, как правильно общаться со своими сотрудниками и деловыми партнерами. Он знает, как эффективно вести переговоры и бизнес встречи. Он всегда следит за своим поведением и внешним видом.

загрузка...

Теги: , , , , , ,

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.