Каждая компания, ведущая бизнес в интернете, старается обзавестись как можно большим количеством сервисов и программ, автоматизирующих работу её сотрудников между собой и их взаимодействия с клиентами. Специальные СРМ системы позволяют наиболее эффективно автоматизировать процесс работы в любой сфере деятельности.
Сегодня разработано множество CRM-систем, помогающих бизнесменам в разных сферах деятельности наладить эффективную коммуникацию с клиентами, поддерживать их интерес к продукту, получать от них обратную связь, автоматизировать множество стандартных рабочих процессов, наладить быструю и простую коммуникацию по рабочим задачам между сотрудниками.
Возможности и преимущества использования CRM-систем
Каждая срм система обладает особым набором функций, настройками и возможностью интеграции с другими сервисами. Тем не менее, выделить перечень общих для всех систем такого типа возможностей можно. К основным функциям CRM-систем можно отнести следующие возможности:
-
создание и сохранение истории взаимодействия со всеми бывшими и действующими клиентами компании,
-
создание графиков работы и постановка рабочих задач,
-
интеграция с почтовыми сервисами, копоративным сайтом компании, 1С-Бухгалтерией, IP-телефонией и т.д.,
-
создание рассылок,
-
создание отчетов эффективности работы менеджеров
-
и многое другое.
Помимо этих основных функций CRM будет полезна сотрудникам компании и менеджерам при подготовке различной документации и для ведения отчетности. Что способствует повышению уровня клиентского сервиса, увеличению продаж, повышению лояльности клиентов, улучшению репутации компании в сфере её деятельности.
Как можно заметить, преимуществ использования СРМ систем просто масса. Среди наиболее основных можно выделить следующие возможности:
-
создание единой базы заказчиков, в которой собрана вся информация о работе с ними,
-
прозрачность и контроль работы сотрудников, в частности отдела продаж,
-
учет и анализ статистики сделок и ведения различных проектов,
-
простой и эффективный анализ развития предприятия и расчет выручки.