Time Lapse Photography of Taking-off Rocket

Уже многие десятилетия люди всего мира пытаются освоить космос и найти объяснения процессам, происходящим в нём. Несмотря на все усилия и активное развитие научной деятельности, люди ещё не имеют полного представления о том, что представляет собой космос и обо всех объектах, находящихся в его пространстве.

Time Lapse Photo of Stars on Night

Процесс изучения космического пространства идёт в беспрерывном режиме и с каждым годом только набирает обороты. Благодаря современной технике и новым методикам исследований людям удалось далеко шагнуть в изучении космического пространства. Здесь https://kp.ua/tag/13288/ можно почитать об украинских достижениях в сфере изучения космоса. В последние несколько лет Украина принимает активное участие как в производстве ракет, так и в их запусках. Молодые бизнесмены вкладывают всё больше своих средств в изучение и развитие космической отрасли. Можно смело сказать, что научный потенциал в данной области сегодня находится на одной из высших ступеней своего развития. Вклады бизнесменов, проектирование и разработка ракет, а также создание новых методик исследований позволили совершить немало новых открытий и принять непосредственное участие в международных запусках ракет.

Space Shuttle Launch during Nighttime

По праву людьми Нового Космоса являются не только Илон Маск и Джефф Безос, но и молодой украинский предприниматель Макс Поляков. Последний принимает активное участие в космических проектах с 2015 года. За несколько лет бизнесмен зарекомендовал себя как полноценный участник крупнейших международных космических проектов. Он является владельцем американско-украинского стартапа Firefly Aerospace.

В украинском центре и офисе компании работает сразу 140 инженеров и ученых ракетно-космической сферы. Результатом научной деятельности стартапа стал ракетоноситель Alpha, который уже был успешно протестирован и будет запущен на орбиту уже в декабре. Помимо этого проекта идёт активная работа над проектированием ракеты Beta, основным назначением которой является участие в доставке грузов на Луну совместно с США.

White Rocket

Пока успешный украинский бизнесмен Макс Поляков уже принимает активное участие в освоении космоса, в киевском политехе начинают готовить будущих ракетостроителей. Для этих целей будет открыт Центр космической техники и технологий. Центр будет готовить специалистов по нескольким основным направлениям. Преимуществом обучения в данном центре будет практическая часть с участием компаний Firefly Aerospace и Noosphere.

загрузка...